Как позвонить в горячую линию Пятерочки
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Горячая линия торговой сети Пятерочка позволяет решать вопросы, связанные с покупками, качеством продукции и работой магазинов. Рассмотрим все способы связи со службой поддержки.
| Тип обращения | Номер телефона |
| Общие вопросы | 8-800-555-55-05 |
| Для звонков из-за границы | +7-495-662-88-88 |
| Круглосуточная поддержка | 8-800-555-55-05 |
| Тип вопроса | Примеры |
| Качество продукции | Жалобы на просроченные товары |
| Работа магазина | График работы, поведение персонала |
| Технические проблемы | Неисправность касс, сбои в работе приложения |
Все звонки на горячую линию Пятерочки с российских номеров бесплатны. Среднее время ожидания ответа оператора - 2-3 минуты. Для часто задаваемых вопросов доступен автоответчик.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
УИН (Уникальный Идентификатор Начисления) — это специальный код, который используется для идентификации платеж…
Call of Duty Mobile - это мобильный шутер от первого лица, объединяющий лучшие элементы серии Call of Duty. Ра…
При отсутствии своевременной оплаты тарифного плана Теле2 у абонента возникают определенные последствия, котор…
Многие клиенты оператора Мегафон сталкиваются с ситуацией, когда на их счету появляются платные услуги, которы…
Создание аккаунта в TikTok позволяет получить доступ ко всем функциям популярной платформы для создания и прос…
Закрытие брокерского счета в Сбербанк Инвестор – это процедура, которая может потребоваться по разным причинам…
Настройка загрузки банковских выписок в 1С позволяет автоматизировать учет денежных операций, сократить время …
МТС Банк предоставляет клиентам возможность получать SMS-уведомления о транзакциях и изменениях на счете. Одна…
Некоторые абоненты Мегафона предпочитают тарифные планы без мобильного интернета, чтобы сократить расходы или …