Почему не пришел СНИЛС на Госуслуги
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда номер СНИЛС не отображается в личном кабинете на портале Госуслуги, несмотря на его наличие. Разберем возможные причины этой проблемы и способы ее решения.
Упрощенная учетная запись | СНИЛС не отображается |
Стандартная учетная запись | Частичный доступ к данным |
Подтвержденная учетная запись | Полный доступ ко всем данным |
Пенсионный фонд РФ | 8 800 302-23-23 |
Техподдержка Госуслуг | 8 800 100-70-10 |
Многофункциональные центры | Запись через портал Госуслуги |
Если СНИЛС не отображается в личном кабинете после выполнения всех рекомендаций, следует обратиться с заявлением в Пенсионный фонд для выяснения причины и при необходимости принудительной привязки страхового номера к учетной записи на Госуслугах.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Пополнение Ozon карты без дополнительных платежей позволяет максимально эффективно использовать доступные сред…
Обособленные подразделения юридических лиц часто требуются для проверки контрагентов или установления юрисдикц…
Продажа акций Apple через приложение Тинькофф Инвестиции - это простой процесс, который можно выполнить за нес…
Переход с виртуального оператора СберМобайл (работающего на инфраструктуре МТС) на МегаФон требует соблюдения …
Тариф "Близкие люди" - это специальное предложение от российских операторов связи, ориентированное на общение …
Использование eSIM (виртуальной SIM-карты) на iPhone позволяет активировать мобильный номер без физического но…
УИН (Уникальный Идентификатор Начисления) — это специальный код, который используется для идентификации платеж…
Закрытие индивидуального инвестиционного счета (ИИС) в БКС Брокер требует соблюдения определенной процедуры. Р…
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — обязательный документ для граждан и организаций. Через порта…