Сланцы с доставкой

Как отменить подписку на пакет услуг в Пятёрочке

Дата публикации

14.07.2025 в 17:51

Подписка на пакет услуг в магазинах Пятёрочка предоставляет дополнительные преимущества, но иногда требуется её отмена. Рассмотрим все доступные способы отключения этой услуги.

Способы отмены подписки на пакет услуг

Способ отменыКак выполнитьСрок отключения
Через мобильное приложениеВ личном кабинете приложенияМгновенно
По телефону горячей линии8-800-555-55-05До 24 часов
В магазине ПятёрочкаУ кассира или администратораМгновенно

Пошаговая инструкция по отмене подписки

1. Через мобильное приложение Пятёрочки

  1. Откройте приложение "Пятёрочка" на смартфоне
  2. Авторизуйтесь под своим аккаунтом
  3. Перейдите в раздел "Мои подписки"
  4. Найдите активный пакет услуг
  5. Нажмите "Отменить подписку"
  6. Подтвердите отмену

2. По телефону горячей линии

  • Наберите номер 8-800-555-55-05
  • Назовите оператору номер своей карты лояльности
  • Сообщите о желании отменить подписку
  • Подтвердите личность (могут запросить кодовое слово)
  • Дождитесь подтверждения отмены

3. В магазине Пятёрочка

1Подойдите к кассе или администратору
2Предъявите карту лояльности или номер телефона
3Попросите отменить подписку на пакет услуг
4Получите подтверждение

Важная информация

Когда подписка будет действительно отменена

  • При отмене в приложении - сразу после подтверждения
  • При отмене по телефону - в течение 24 часов
  • При отмене в магазине - в момент обращения

Возврат средств

Период действия подпискиУсловия возврата
Первые 3 дняПолный возврат средств
После 3 днейВозврат пропорционально неиспользованному периоду

Что происходит после отмены

  • Прекращается списание абонентской платы
  • Сохраняется доступ к услугам до конца оплаченного периода
  • Исчезают специальные предложения по подписке

Частые вопросы

Как проверить, что подписка отменилась?

Проверьте статус подписки в мобильном приложении или запросите информацию по горячей линии.

Можно ли временно приостановить подписку?

Нет, доступна только полная отмена с возможностью последующего подключения.

Что делать, если подписка не отключается?

  1. Проверьте стабильность интернет-соединения (для приложения)
  2. Дождитесь 24 часа при отмене по телефону
  3. Обратитесь повторно в магазин или на горячую линию

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Льготный период - это срок, в течение которого можно пользоваться кредитными средствами без начисления процент…

Оформление льготного или бесплатного питания для школьников через портал Госуслуг позволяет упростить процесс …

Подарочная карта от «Золотого яблока» – это удобный способ сделать подарок, позволяющий получателю самостоятел…

Перевод средств на номера оператора МегаФон можно осуществить различными способами. В этой статье рассмотрим в…

Разблокировка SIM-карты МТС возможна без обращения в сервисный центр при наличии необходимых данных. Рассмотри…

Доверительный платеж от Тинькофф - это услуга, позволяющая получить товар или услугу с отсрочкой платежа. Расс…

Проверка факта начисления заработной платы помогает сотрудникам контролировать своевременность выплат и правил…

Тариф "Ультра" от оператора спутникового телевидения Триколор представляет собой расширенный пакет телеканалов…

Клиенты Тинькофф Банка могут изменить различные данные и настройки своих продуктов. Рассмотрим основные процед…


Новинки